Система мониторирования уровня сахара в крови

Следующая эффективная современная технология – мониторирование уровня сахара в крови при помощи специального прибора, состоящего из двух частей: одна из них крепится к телу пациента, вторая находится у него в кармане. Сегодня большинству пациентов доступно измерение уровня сахара в крови только с помощью глюкометра, когда можно увидеть лишь статическую цифру и сложно понять динамику сахара (опускается или поднимается, либо стабилен). При помощи технологии мониторирования пациент может наблюдать за своим сахаром практически в режиме реального времени, ведь данный прибор позволяет делать 288 измерений в сутки, 1 измерение в 5 минут (участие человека не нужно). Пациент будет видеть графики, тенденцию, сможет себя более свободно чувствовать, анализировать, как на него влияет тот или иной стресс, определенная пища, нагрузка и, соответственно, предпринимать какие-то действия, чтобы на это влиять.

Немаловажным моментом для пациента является также умение правильно контролировать свое состояние. Поэтому здесь нужна школа самоконтроля, где пациента обучат подсчету хлебных единиц, правильному измерению уровня сахара в крови (когда и зачем его необходимо измерять), поведению при острых осложнениях (гипо- или гипергликемии), работе с инсулиновыми помпами и технологией мониторирования. Найти место, где пациент мог бы получить полную и квалифицированную информацию по всем этим вопросам непросто, но именно такой подход планируется развивать в нашем медицинском центре.

В подходе к компенсации сахарного диабета появляется всегда что-то новое, и большую часть этих технологий мы планируем охватить, предложив их пациентам «Офтальмики». Ведь наша задача сделать так, чтобы пациенты почувствовали сервис европейского уровня и могли получить у нас такую же помощь, как и в любой развитой стране мира.

Вне зависимости от мониторинга,  который на сегодня доступен и применяется в странах Европы:

• FreeStyle Libre
  • Dexcom G4/G5/G6
  • Medtronic IРro2
  • Medtronic Guardian

—  правильное использование такой системы позволяет предотвратить или снизить риски развития осложнений сахарного диабета.